Что такое «100 добрых дел»?
Кампания «100 Добрых Дел» была запущена в Финляндии в 2012 году, в честь столетнего юбилея концерна. Изначально в рамках кампании планировалось совершить 100 Добрых Дел в ознаменование каждого года существования ЮИТ. Однако кампания имела такой успех и социальный резонанс, что было решено продлить ее существование. За это время мы получили сотни различных заявок на совершение Доброго Дела.
Суть кампании заключается в том, чтобы за счет ресурсов ЮИТ оказать помощь людям в виде совершения небольших по масштабу дел, которые осуществляются на общее благо для улучшения повседневной жизни.
Тем самым мы демонстрируем нашу социальную и корпоративную ответственность: ЮИТ присутствует на рынке уже более ста лет, и мы являемся не просто компанией, ориентированной только на получение прибыли, а выступаем как крупная единица социума, которая выполняет также и важные общественные функции.
Мы стремимся улучшать жизнь, как наших клиентов, так и всего общества в созвучии с нашей миссией «создание благоприятной среды для жизни».
Конечными получателями Доброго Дела могут стать некоммерческие общества, объединения, организации, учебные заведения, детские сады, дома престарелых и т. п. Таким образом, Добрым Делом может стать, например, строительство качелей для детского сада, оказание помощи при обустройстве помещений школ или домов престарелых, выступление в роли экспертов на мероприятиях для студентов и т.д.
Но мы не только оказываем помощь силами ЮИТ, мы также призываем просителей денежной помощи к совершению Добрых Дел в качестве компенсации за финансовую поддержку – таким образом мы преумножаем Добро в обществе.
Суть кампании заключается в том, чтобы за счет ресурсов ЮИТ оказать помощь людям в виде совершения небольших по масштабу дел, которые осуществляются на общее благо для улучшения повседневной жизни.
Тем самым мы демонстрируем нашу социальную и корпоративную ответственность: ЮИТ присутствует на рынке уже более ста лет, и мы являемся не просто компанией, ориентированной только на получение прибыли, а выступаем как крупная единица социума, которая выполняет также и важные общественные функции.
Мы стремимся улучшать жизнь, как наших клиентов, так и всего общества в созвучии с нашей миссией «создание благоприятной среды для жизни».
Конечными получателями Доброго Дела могут стать некоммерческие общества, объединения, организации, учебные заведения, детские сады, дома престарелых и т. п. Таким образом, Добрым Делом может стать, например, строительство качелей для детского сада, оказание помощи при обустройстве помещений школ или домов престарелых, выступление в роли экспертов на мероприятиях для студентов и т.д.
Но мы не только оказываем помощь силами ЮИТ, мы также призываем просителей денежной помощи к совершению Добрых Дел в качестве компенсации за финансовую поддержку – таким образом мы преумножаем Добро в обществе.
Категория:
Другое
Комментарии